8-800-250-01-02 бесплатный звонок по России с 09.00 до 21.00

ВАШ ГОРОД — Москва

От выбранного города зависят наличие товара и способы доставки.
интернет-магазин модной одежды и обуви для девушек и парней Всегда будь самой модной с новинками из каталога бифри. Заказывай одежду и обувь с быстрой и удобной доставкой в твой город. image/svg+xml
вход Регистрация Доставка Оплата
0
×

Часто задаваемые вопросы

ЗАКАЗ

  •  Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ по телефону, почте, на нашем сайте или в мобильном приложении.

Для оформления заказа необходима регистрация на сайте, где важно указать свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами. После того, как заказ будет оформлен, вам на электронную почту придет подтверждение.

  •  Могу ли я отказаться от заказа?

Если заказ уже отправлен вам курьерской службой или в постамат, сообщите об отмене заказа в call-центр по номеру 8-800-250-01-02.

  • Могу ли я оформить заказ по телефону?

Заказ можно оформить с помощью оператора call-центра по телефону 8-800-250-01-02

 

  • Как мне отследить свой заказ?

Вы всегда можете отследить перемещения своего заказа в Личном кабинете или на сайте курьерской службы (СПСР, DPD, DHL, Pickpoint, Почта России).

 

  • Какое количество вещей я могу заказать?

Мы не ограничиваем количество товаров в заказе

 

  • Могу ли я забрать заказ самостоятельно?

На данный момент эта услуга недоступна, но мы работаем над этим.

 

ОПЛАТА

  • Как мне оплатить свой заказ?

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты Вашего заказа: оплату наличными при получении (наложенный платеж в случае доставки ПР), пластиковой картой курьеру или в терминале Pickpoint, а также онлайн-оплату банковской картой или электронными деньгами на сайте befree.ru.

  • Безопасно ли оплачивать заказ банковской картой?

Оплачивать картой абсолютно безопасно: данные, указанные при оплате, не сохраняются. Все процессы проходят на стороннем сервере банка.

 

ДОСТАВКА

  •  Как получить бесплатную доставку?

Заказы на сумму от 4000 руб. доставляются любым выбранным способом бесплатно.

 

  • В какие страны можно заказать доставку?

Мы осуществляем доставку только на территории Российской Федерации.

 

  • В какие города можно заказать доставку?

Мы осуществляем доставку во все города и населенные пункты на территории Российской Федерации.

  

  • Как узнать дату и время доставки моего заказа?

Если вы выбираете доставку курьером, точную дату доставки можно узнать по номеру отслеживания на сайте компании, осуществляющей доставку. Время приезда можно согласовать с курьером. В постамат Pickpoint вы можете подъехать в часы работы постамата (время работы каждого указаны на нашем сайте).

  • Какими службами осуществляется доставка?
Мы отправляем заказы курьерскими службами DPD и DHL, выбирая оптимальный для вашего региона тариф. Если доставка в ваш населенный пункт не осуществляется курьером, вы можете воспользоваться доставкой Почтой России.

Также мы предлагаем доставку через постаматы Pickpoint. Узнать стоимость данной услуги можно после выбора адреса постамата.

  • Как изменить дату и время доставки?

Свяжитесь со службой доставки напрямую или через наш call-центр по телефону 8-800-250-01-02. Мы сможем помочь вам изменить дату и время доставки, связавшись с курьерской службой.

 

АССОРТИМЕНТ 

  • Как найти нужный мне товар?

Каждая единица товара на сайте имеет свой цифровой артикул, который обозначает конкретную модель, вы можете ввести его в поисковой строке нашего сайта. Также для вашего удобства все вещи разбиты на категории: выберите нужную вам категорию, и товар будет искать намного проще. 


  • Как найти подходящий мне размер?

Вы можете воспользоваться нашей таблицей размеров, а также запросить измерения у оператора call-центра.

  • Как мне ухаживать за купленными вещами?

Рекомендации по уходу указаны на вшивном ярлыке изделия. Также информацию можно запросить в call-центре по телефону 8-800-250-01-02. 

Информацию по уходу за вещами из разных тканей вы можете найти на нашем сайте в разделе Ткани и уход

 

ВОЗВРАТ

  • Как я могу вернуть товар и сколько это стоит?

Вы можете бесплатно вернуть товар в любой удобный для вас магазин собственной розничной сети.

 

  • Какие условия возврата товара?

Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Важно, чтобы у товара был сохранен товарный вид, все бирки и упаковка.


  • Какие документы необходимы для возврата заказа?

Для осуществления процедуры возврата заказа вам необходимо заполнить заявление на возврат (в счет-накладной), приложить саму счет-накладную, а также кассовый или товарный чек.

 

  • Могу ли я обменять не подошедший мне размер?

Обменять товар можно только путем возврата не подошедшего и заказа нового размера.

 

  • Какую сумму я получу при возврате заказа?

Мы возвращаем полную стоимость товара. Стоимость пересылки и доставки возмещается только в случае брака или неправильной комплектации заказа.

 

  • Когда я получу деньги обратно?

В случае онлайн-оплаты банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней. Сумма покупки возвращается на карту или электронный кошелек. Если оплата была наличными, мы вернем вам денежные средства переводом (в случае возврата товара на склад, в срок до 10 рабочих дней) или наличными в магазине (в случае возврата товара в розничный магазин, в течение 10 дней).

 

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Для чего нужна регистрация на сайте?

Регистрация необходима для осуществления заказа.

  • Как зарегистрироваться на сайте?

Это быстрая и легка процедура, которая не отнимет у вас много времени. Для этого вам необходимо нажать на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта и заполнить краткую форму регистрации.

  • Зачем нужен личный кабинет?

После регистрации на сайте вы как авторизованный пользователь получаете доступ к личному кабинету и его полному функционалу: управлению своим профилем, изменению личных данных, просмотру избранных вами товаров, просмотру истории своих заказов, а также отслеживанию ваших отправлений.

 

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

  • Какой режим работы у call-центра?

Чтобы связаться с нами, вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-01-02 с 9:00 до 21:00 ежедневно. Также вы можете связаться с нами по электронной почте info@befree.ru


  • Есть ли у вас пункт самовывоза?

Пока нет, но совсем скоро услуга самовывоза из розничных магазинов будет доступна.

 

  • Есть ли у вас мобильное приложение?

У нас есть удобное мобильное приложение, доступное в App Store и Google Play.