8-800-250-01-02 бесплатный звонок по России с 09.00 до 21.00

ВАШ ГОРОД — Москва

От выбранного города зависят наличие товара и способы доставки.
интернет-магазин модной одежды и обуви для девушек и парней Всегда будь самой модной с новинками из каталога бифри. Заказывай одежду и обувь с быстрой и удобной доставкой в твой город. image/svg+xml
вход Регистрация Доставка Оплата
0
×

BIG RETAIL SHOW, NY

BIG RETAIL SHOW, NY

Привет, мечтатели befree!

Наступает весна, начинается новый сезон, а значит пришло время отправиться за новыми идеями!

Befree живёт в погоне за новостями и изменениями, и в этот раз мы отправились в Нью-Йорк.
Перво-наперво подышать этим великолепным городом, посмотреть всё фэшн-лучшее, что он предлагает своим жителям и, конечно, полюбоваться стрит-модой, которая в этом мегаполисе необычайно вдохновляет.

Ходишь по городу, наслаждаешься неуловимым очарованием, и так хочется быть Manhattan girl) Часть обязательной программы – прогулка по Сохо. Тут самые идейные магазины и уникальные концепт-сторы, на которые приезжают посмотреть все те, кто знает толк в розничной торговле, а также мечтатели из всех стран. Тут каждый магазин 'рассказывает историю', которая отзывается в покупателях, и они снова и снова приходят за ней.

news_retail2.jpg

Удивительная душевная оптика с последними трендами в дизайне очков заставит каждого неочкарика дрожать от зависти.

Флагманский магазин американского бренда Rebecca minkoff, знаменитый тем, что начал пользоваться цифровыми чудо-зеркалами, которые не только дают покупателю стилистические советы, но и предлагают ему варианты освещения примерочной кабины. Выберите вариант ‘утро в Бруклине', и кабинка озарится приятным солнечным светом ленивого воскресного утра.

Тут и магазинчики с предметами искусства, по которым приятно походить вместо музея. А за соседней дверью – архитектурный шедевр со стеклянными инсталляциями, при ближайшем рассмотрении продающий модную резиновую обувь.

Гордость американского фэшна – магазин Ralph Lauren, эталон lifestyle магазина. Здесь примерочные больше похожи на спальню или маленький гостиничный номер.

Вообще, качество любого ритейла в этом городе поражает. Здесь и правда много легендарного, и не только в области моды. Даже сети супермаркетов еды – это концептуальная безупречность, почти высокое искусство. Флагманский магазин m&m, где на драже печатают имя покупателя или его фотографию. Это очень интересно!

Ну а что же уличная мода?

Жители Нью-Йорка имеют особый, ни на кого не похожий стиль – модники тут пропитаны духом свободы, здесь нет правил и стереотипов.

Если сказать, что здесь повсюду смелые принты, винтаж, новинки свежих коллекций смешиваются в самых неожиданных сочетаниях, это не будет уникальным – то же можно найти и в других модных столицах.

Тут самое время вспомнить, что Нью-Йорк – столица нормкора, самой непритязательной одежды в мире. И это и есть то неуловимое, что пропитывает уличные луки – всё очень просто, немного потерто и небрежно. Доминирующий уличный цвет черный, и зимой, когда Манхэттен промозгл и заснежен, безымянный черный пуховик, вязаная шапка и грубые ботинки без каблука становятся демократичной униформой и главным луком этого города.

Да простят нас Кэрри Брэдшоу вместе с Сарой Джессикой Паркер, но каблуки тут – большая редкость. Город полон уверенных в себе энергичных женщин, для которых удобство – главная ценность, что много говорит об их жизненной позиции.

А теперь – о выставке Big Retail Show. Это американский слёт компаний, занимающихся розничной торговлей, а также компаний, которые разрабатывают инновационные продукты и решения для магазинов. Тут можно найти просто космические новинки: говорящие примерочные, робота, который расскажет обо всех новинках коллекции, программу, самостоятельно рассчитывающую оптимальную цену продукта.

А как вам приложение, которое само разыскивает ближайшего продавца-консультанта в большом гипермаркете и сообщает вам, что Анна сейчас подойдёт к вам?) Мы также обнаружили одежду, которую напечатали на 3D принтере, это было довольно невероятно.

В конференц-залах выставки беспрерывно читают лекции умнейшие спикеры, имеющие самый разный бизнес-опыт, и все говорят о том, что бренды и магазины должны давать покупателю особенные, отличительные эмоции и опыт, чтобы выработать стойкую привычку возвращаться. В такие моменты мы гордимся тем, что у нас с вами появились флагманские магазины – они действительно особенные!

news_retail3.jpg

Возврат к списку