Служба поддержки

Служба поддержки

Доставка, оплата, возврат

Как работает сайт

Вопросы о товарах

Проблемы с заказом

Бонусная программа

Другие вопросы

Доставка, оплата, возврат

Какими службами осуществляется доставка?

Мы отправляем заказы курьерскими службами DPD и DHL, выбирая оптимальный для вашего региона тариф.
Если доставка в ваш населенный пункт не осуществляется курьером, вы можете воспользоваться доставкой Почтой России или в Постомат компании Pick Point.

Как изменить дату и время доставки?

Свяжитесь со службой доставки напрямую или через наш call-центр по телефону 8-800-250-01-02. Мы сможем помочь вам изменить дату и время доставки, связавшись с курьерской службой.

Когда я получу деньги обратно?

Если оплата была наличными, мы вернем вам денежные средства переводом (в случае возврата товара на склад, в срок до 14 рабочих дней) или наличными в магазине (в случае возврата товара в розничный магазин, в течение 14 дней). В случае онлайн-оплаты банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на карту, с которой происходила оплата.

Как получить бесплатную доставку?

Бесплатная доставка доспутна на заказы оплаченные онлайн на сайте befree.ru и в мобильном приложении befree.

Какие условия возврата товара?

Возврат товара возможен в течение 14 дней не считая дня покупки. Важно, чтобы у товара был сохранен товарный вид, все бирки и упаковка.

Как узнать дату и время доставки моего заказа?

Если вы выбираете доставку курьером, точную дату доставки можно узнать по номеру отслеживания на сайте компании, осуществляющей доставку. Время приезда можно согласовать с курьером. В постамат Pickpoint вы можете подъехать в часы работы постамата (время работы каждого указаны на нашем сайте).

Какую сумму я получу при возврате заказа?

Мы возвращаем полную стоимость товара. Стоимость пересылки и доставки возмещается только в случае брака или неправильной комплектации заказа.

Могу ли я обменять не подошедший мне размер?

Да, вы можете обменять товар если модель не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Как я могу вернуть товар и сколько это стоит?

Вы можете бесплатно вернуть товар в любой удобный для вас магазин собственной розничной сети. Для осуществления процедуры возврата заказа вам необходимо заполнить заявление на возврат (в счет-накладной), приложить саму счет-накладную, а также кассовый или товарный чек. Или выслать посылку почтой по адресу: 170969 г.Тверь, а/я 1588, АО "Мэлон Фэшн Груп". Предварительно аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной компектации с сохранением товарного вида (ярлыки, бирки), приложить к товару заполненное заявление о возврате, копию кассового чека, реквизиты банковского счета для перечисления или почтовый перевод.

Безопасно ли оплачивать заказ банковской картой?

Оплачивать картой абсолютно безопасно: данные, указанные при оплате, не сохраняются. Все процессы проходят на стороннем сервере банка.

Как мне оплатить свой заказ?

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты Вашего заказа: оплату наличными при получении (наложенный платеж в случае доставки ПР), пластиковой картой курьеру или в терминале Pickpoint, а также онлайн-оплату банковской картой или через apple pay на сайте befree.ru.

В какие города можно заказать доставку?

Мы осуществляем доставку во все города и населенные пункты на территории Российской Федерации.

В какие страны можно заказать доставку?

Мы осуществляем доставку только на территории Российской Федерации.

Как работает сайт?

Зачем нужен личный кабинет?

После регистрации на сайте вы как авторизованный пользователь получаете доступ к личному кабинету и его полному функционалу: управлению своим профилем, изменению личных данных, просмотру избранных вами товаров, просмотру истории своих заказов, а также отслеживанию ваших отправлений.

Как зарегистрироваться на сайте?

Это быстрая и легка процедура, которая не отнимет у вас много времени. Для этого вам необходимо нажать на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта и заполнить краткую форму регистрации.

Для чего нужна регистрация на сайте?

Регистрация необходима для осуществления заказа.

Вопросы о товарах

Как мне ухаживать за купленными вещами?

Рекомендации по уходу указаны на вшивном ярлыке изделия. Также информацию можно запросить в call-центре по телефону 8-800-250-01-02.

Информацию по уходу за вещами из разных тканей вы можете найти на нашем сайте в разделе  Ткани и уход

Как найти подходящий мне размер?

Вы можете воспользоваться нашей таблицей размеров, а также запросить подробную информацию о параметрах товара у оператора call-центра.

Как найти нужный мне товар?

Каждая единица товара на сайте имеет свой цифровой артикул, который обозначает конкретную модель, вы можете ввести его в поисковой строке нашего сайта. Также для вашего удобства все вещи разбиты на категории: выберите нужную вам категорию, и товар будет искать намного проще.

Проблемы с заказом

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Заказ можно оформить с помощью оператора call-центра по телефону 8-800-250-01-02.

Могу ли я отказаться от заказа?

Если заказ уже отправлен вам курьерской службой или в постамат, сообщите об отмене заказа в call-центр по номеру 8-800-250-01-02.

Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ по телефону, почте, на нашем сайте или в мобильном приложении.

Для оформления заказа необходима регистрация на сайте, где важно указать свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами. После того, как заказ будет оформлен, вам на электронную почту придет подтверждение.

Бонусная программа

Как оплатить заказ баллами?

Накопленными бонусами вы можете оплатить до 30% стоимости товара. Накопленые бонусы сохроняются в течении года. Один накопленный бонус = 1 руб.

Как зарегистрироваться в бонусной программе?

Для регистрации в бонусной программе нужно нажать кнопку "регистрация" в правом верхнем углу сайта, заполнить данные и нажать кнопку "хочу копить бонусы". Далее на ваш номер телефона придет СМС с кодом подтверждения - введите его и нажмите "зарегистрироваться".

Я зарегистрировался на кассе магазина и хочу узнать, сколько у меня бонусов.

Войдите в пункт меню "бонусная программа". Нажмите "у меня уже есть карта". Введите номер телефона и получите код подтверждения по СМС. Бонусный баланс можно узнать в разделе "мои бонусы".

Другие вопросы

Есть ли у вас мобильное приложение?

У нас есть удобное мобильное приложение, доступное в App Store и Google Play.

Есть ли у вас пункт самовывоза?

Пока нет, но совсем скоро услуга самовывоза из розничных магазинов будет доступна.

Какой режим работы у call-центра?

Чтобы связаться с нами, вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-01-02 с 9:00 до 21:00 ежедневно. Также вы можете связаться с нами по электронной почте info@befree.ru

Какое количество вещей я могу заказать?

Мы не ограничиваем количество товаров в заказе.

Нужна помощь?

8 (800) 250-01-02 info@befree.ru