Франчайзинг

франчайзи

кто мы

Befree — команда друзей, увлеченных любимым делом.

Мы предлагаем

Готовую
бизнес-модель
Взаимовыгодное
сотрудничество
Надежность
и прозрачность

Мы...

  • Рассчитаем бизнес-план
  • Разработаем архитектурный проект
  • Поможем выбрать площадь
  • Сформируем заказ
  • Научим работать с товаром и персоналом
  • Поддержим на всех этапах развития

Почему с нами?

1
Товар категории mass-market – доступный товар по доступным ценам.
2
Целевая Аудитория befree (возраст 16–33)
3
Высокая узнаваемость среди целевой аудитории (89% по данным 2016 г.)
4
Бесплатное сезонное рекламное оформление
5
Коллекции бренда обновляется ежемесячно и включают в себя несколько ассортиментных линий (женская, мужская одежда, деним, обувь, аксессуары, белье)
Формат «Флагман»
Эксклюзивный дизайн. Весь ассортимент бренда. Первоначальные инвестиции — 36 000 руб. на м2. В первоначальные инвестиции включено оборудование, ремонт, товар на первичное заполнение.
Формат «Лайт»
Упрощенный дизайн. Первоначальные инвестиции — 26 000 руб. на м2. Усеченная ассортиментная матрица (магазины с площадью до 350м2).
Численность населения города S помещения Формат
до 150 000 от 150 м2 Лайт (женская коллекция)
от 150 000 от 200 м2 Лайт (женская коллекция)
от 150 000 от 200 до 340 м2 Лайт (женская + мужская коллекция)
от 150 000 от 350 м2 Флагман (весь ассортимент бренда)

Обучение и поддержка

  • Право на использование в коммерческой деятельности товарного знака и концепции бренда befree
  • Стабильное и взаимовыгодное партнерство
  • Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда
  • Равные условия сотрудничества внутри партнерской сети
  • Единая ассортиментная политика
  • Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина
  • Содействие в выборе торговых площадей, анализ и консультация ставок по аренде
  • Поставка торгового оборудования и фирменных элементов
  • Бесплатное предоставление имиджевого и сезонного оформления магазинов
  • Разработка дизайн-макетов для локальных рекламных кампаний
  • Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина.
  • Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда
  • Тренинги и обучение по мерчендайзингу на месте
  • Гибкая система скидок

Требования к помещению

  • Предпочтение по размещению — не выше второго этажа в ТЦ, первая линия street - retail
  • Геометрия помещения — прямоугольная или г-образная.
  • Минимальная отметка низа инженерных коммуникация +3.800 мм
  • Выделенная мощность не менее 100 ВТ/м2.

Требования к покупателям франшизы

  • Зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • Опыт работы по системе франчайзинга будет являться преимуществом.

Приоритетные города в РФ для развития франчайзинговой сети

Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Артём, Ачинск, Батайск, Бийск, Братск, Владивосток, Волгодонск, Волжский, Грозный, Дербент, Димитровград, Елец, Златоуст, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Кызыл, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Муром, Находка, Невинномысск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Норильск, Первоуральск, Прокопьевск, Рубцовск, Салават, Сарапул, Северск, Северодвинск, Сергиев Посад, Старый Оскол, Стерлитамак, Сызрань, Уссурийск, Хасавюрт, Ханты-Мансийск, Черкесск, Шахты, Элиста, Якутск.
Иванова Алена
руководитель группы франчайзинга befree
(812) 240-46-20, доб. 1684
+7 (921) 090-71-70
ivanovaaa@melonfashion.ru
Заявка

Нужна помощь?

8 (800) 250-01-02 онлайн-консультант